18 окт. 2011 г.

Джеймс Хэтфилд (Metallica) стрэйтэджер

Возможно кто-то уже знает эту новость, она появилась ещё в прошлом году. Джеймс Хэтфилд, бессменный гитарист и вокалист группы Metallica, сделал себе sxe-татуировку в виде скрещенных бритв, чем удивил многих. Ниже репост интервью на эту тему.

Источник

Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) дал интервью журналу “So What!”, который выпускает фан-клуб Metallica. Ниже приведены выдержки из беседы.

So What!: (Увидев татуировку) …Это ведь новая, да? Простите…
Джеймс Хэтфилд: Straight edge? Ну да.
So What!: Ну, теперь вам вряд ли удастся отделаться одной этой фразой. Может, расскажете поподробнее? Этот символ, он похож на X…
Джеймс Хэтфилд: Конечно. Ну, это, конечно, мой собственный дизайн. Старая татуировка — это просто одна большая буква Х на руке. Означает “Не пить!”, ну я и не пью. Это, знаете, похоже на то, когда вы идёте в клуб, а они штампуют вам X на руку …
So What!: Ну да. Потому что вы не показали удостоверение личности.
Джеймс Хэтфилд: И мне не нужны алкоголь или наркотики. Это принципиально здоровый образ жизни. Очевидно, конечно, что я не отношусь к этому типу людей — настоящие его последователи, что называется, до мозга костей, в жизни никогда не делали ничего того, что делал я. Но я теперь стрэйтэджер.
So What!: Мне всегда казалось, что парни из Minor Threat и Ян Маккей (Ian MacKaye) (и другие ещё есть) — как раз по этой части.
Джеймс Хэтфилд: Точно. Есть такой сорт людей, которые всегда правильные и ведут здоровый образ жизни прямо с рождения. Так что это моя попытка тоже так себя вести. Мой собственный Х в виде скрещённых лезвий бритв. Это то, что я под этим понимаю.

  
А группа Casey Jones записала по этому поводу песню, которая должна всех вдохновить - If James Hetfield Can Stay Straight Edge, Anyone Can


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий