24 окт. 2011 г.

Goodfellas Mafia


Немецкий лэйбл Ruffiction - это команда из пяти андеграундных рэп-исполнителей, которые делают качественую хип-хоп музыку. Двое из них - Daniel Gun и Partisan являются веганами и стрэйтэджерами и входят в проект Goodfellas (или GFM - Goodfellas Mafia). Соединяя в своём творчестве имидж агрессивных "гангста-рэперов" и vegan sxe-позицию, они записывают отличные треки, отражающие их взгляды на мир.
К сожалению о них не так много информации, поэтому публикуем два переведённых текста которые удалось найти.

Автобиография Даниэля Гана
Источник
 
Я появился на свет в 1985 году, и мне сразу стало ясно, что меня ожидает непростой путь. Моей маме приходилось почти каждый день забирать меня из школы, потому что я не мог держать себя под контролем и сдерживать свой гнев. Я оскорблял учителей и бил одноклассников, но при этом всегда уважал свою семью.
Я стал стрэйтэджером в 15 лет (не употребляю алкоголя, табака и других наркотиков). кроме того, я веган (не употребляю животных продуктов) вот уже в течение шести лет. Опьянение, вечеринки и блядство больше не принадлежат к моему миру.
В 17 лет я вылетел из школы, потому что там на меня хотели повесить нападение с ножом на мою одноклассницу. Это обвинение соответствовало действительности лишь отчасти.
Через год я снова начал учиться. Но через девять месяцев я вылетел и оттуда из-за того, что набросился на своего учителя.
Показания нагромождались друг на друга, и вот я уже сидел перед судьёй, который запросто дал мне год тюрьмы под охраной за нанесение опасных телесных повреждений, которые мы совершили с моим лучшим друганом.
С конца 2007 до середины 2008 года я проходил альтернативную службу в больнице. Это было хорошее время без всяких происшествий.
На ошибках учатся. Научился и я. Я писал о своих проблемах и заботах - для меня это было чем-то вроде терапии. Сначала тексты были ещё очень агрессивными и провокационными, как на нашем первом официальном релизе 2009 г. "Blut Auf den Strassen" ("Кровь на улицах"). Сейчас же я посвящаю свои тексты более важным социальным и политическим проблемам.
Так я продираюсь через эту жизнь, и на моей стороне лучшая женщина, лучшая семья и несколько братьев. Уважение, верность и честь - это не просто модные слова, это принципы, которыми я живу и за которые умру.
И не забывайте: "В этой жизни всё возвращается, подобно брошенному бумерангу".
перевод с немецкого Duckgirl

Следующий текст - перевод интервью с Goodfellas c сайта veganstraightedge.org (который к сожалению уже не работает)

Goodfellas в одном предложении:
Goodfellas - это всё тот же старый добрый рэп, который читают на бэттлах. Мы можем показаться и нормальной гангста-рэп командой, но есть и вторая сторона медали. Брутальные тексты сочетаются с политическими и трудными для понимания строчками.
Где собрались:
Германия, Ганновер/Гамбург

Самая большое музыкальное достижение:
Наше видео "Weltuntergang". Зацените.
(видео можно посмотреть здесь)

5 ваших любимых политизированных хип-хоп исполнителей:
Keny Arkana, Naj One.

5 ваших любимых схе-банд:
Даниэль Ган: Floorpunch, Ten Yard Fight, Tyrant, One Life Crew, Earth Crisis.
Партизан: Maroon, Black My Heart, Earth Crisis, Tyrant, Good Clean Fun.

5 любимых книг:
Если честно, мы не читаем книг. У нас есть только мускулы, мозгов нет.

Любимый веганский рецепт:
Нам понадобится:
110 г сухой сои
850 г фасоли
385 г кукурузы
280 г томатной пасты
4 зубчика чеснока
2 столовых ложки карри
1-2 перчика чили
2 луковицы
3 помидора
1 красный перец
немного растительного масла
багет
Выполняем:
Чистим лук и нарезаем его маленькими кусочками. Моем красный перец, разразаем на половинки, чистим и нарезаем маленькими кусочками. Моем помидор и нарезаем его маленькими кусочками. Мелко нарезаем чили и после этого ни в коем случае не прикасаемся к глазам или другим слизистым оболочкам. Чистим чеснок. Вытаскиваем из банок кукурузу и фасоль (воду из банок сливаем). Теперь нагреваем пол-литра воды для сои, кладём её в чашку и заливаем водой. Оставляем на 5 минут. Потом бросаем сою в дуршлаг и промываем водой. Ставим большую кастрюлю на конфорку и добавляем немного растительного масла. Обжариваем лук 3 минуты, добавляем красный перец и жарим ещё 2 минуты. Добавляем сою, кукурузу, около 700 мл воды, помидоры, раздавленный чеснок, томатную пасту, чили и фасоль и варим это всё минут 5 на самом высоком огне.
Потом блюдо должно настояться 1-2 часа. Сое нужно время, чтобы впитать аромат остальных ингредиентов, и консистенция спустя 2 часа будет совсем другая. Всю эту тему едят с багетом.

Когда вы впервые попробовали себя в хип-хопе?
Партизан начал читать рэп в 2004, а Даниэль Ган присоединился в 2006.

Вы получали негативные отклики от аполитичных хип-хоп артистов?
Мы получали множество негативных откликов от политизированных людей в Германии. Почти все думали, что мы нацисты из-за нашего внешнего вида (татуировки, одежда) и поведения. Мы, определённо, являемся командой, которую в Германии ненавидят больше остальных, и о нас ходит множество слухов: например, что мы гомофобы и антисемиты.

Почему вы стали веганами? Это произошло в один момент или вы шли к этому постепенно?
Партизан: В 2005 я уже был вегетарианцем и увлечённо слушал альбом «Antagonist» группы Maroon, особенно слова в песне Stillborn убедили меня стать веганом.
Даниэль Ган: Я стал стрэйтэджером в 15, а спустя 5 лет решил стать веганом. Это произошло по личной причине. Я также сначала был вегетарианцем.

Вы выступаете вживую? Как на вас реагирует публика?
У нас была всего пара живых выступлений. Мы играли с рэп и хардкор бандами. По меньшей мере 100 парней тыкали в нас пальцами, когда мы выступали на сцене.

У каждого есть истории про стрэйт эдж возмездие. Расскажите лучшие из ваших.
Партизан: Пару дней назад я расквасил щи парню, который курил на моей лестничной клетке. Он отказался затушить свою чёртову сигарету,  и я ударил его.
Даниэль Ган: Был вечер субботы, и мы тусили в клубе. Нас бесили пьяные люди и всё это дерьмо. И около клуба я поссал на ёбаного панка, который спал на асфальте и вонял дерьмом. Он проснулся и начал вытирать мочу со своих штанов.

Rob R Rock известен как первый веган-sxe-хип-хоп исполнитель. Он продался, и песни его уже не котируют. Вам есть что сказать ему и другим, кто встал на ложный путь?
Спасайтесь, сволочи! Иногда по правде кажется, что мы единственные, кого волнует схе. Это пожизненное обязательство, и это сраная война. Те, кто бросает это обязательство, нужно стирать, чтобы сохранить стрэйт эдж чистым. То же самое и с веганством. Те, кто однажды рисовал кресты на тыльных сторонах своих ладоней, а теперь прикасаются этими руками к алкоголю и сигаретам, - позор. Мы должны наказывать их за то дерьмо, которое они делают со sxe и его репутацией, или же мы сами потеряем доверие к себе. Это не грёбанный футбольный клуб, в который ты можешь вступить, когда пожелаешь, это обязательство, и мы это понимаем. Уничтожай просравший скам!

Назовите все ваши релизы на сегодняшний день:
Doom and Death - Gotterdammerug
Partisan - Messermassaker Ep
Ruffiction Productions - Weltuntergang
Goodfellas - Kieztape
Goodfellas - Blut auf den Strassen

На какие темы вы планируете писать в будущем?
Нам нужно написать ещё песен про sxe, веганизм и про то, каким мы видим этот мир. Мы всё ещё фокусируемся на бэттл-рэпе, но хотим в будущем обратиться и к более личным темам.

У вас есть одна пуля и пистолет. Кого бы вы убили?
Эми Уайнхаус.

Расскажите о лучшем отзыве на ваше творчество. Какие-нибудь истории? Может, изменили чью-то жизнь?
Не как артисты, а как веганы. Мы всегда впечатляли людей тем, как мы живём, и мы предполагаем, что являемся хорошим примером.

У вас есть одно зажигательное устройство. Какие здания вы подожжёте?
Пещеру Пита Доэрти... Существует много зданий, которые заслуживают сожжения (каждый МакДоналдс, Бургер Кинг, магазины KFC, некоторые посольства...), нам понадобится много таких устройств. Так много зданий, которые надо сжечь, и так мало времени.

Кроме музыки, что вас поддерживает в эту эпоху безумия?
Партизан: качалка, муай тай, музыка, мои crew, друзья и семья, особенно xKALLEx.
Даниэль Ган: татуировки, семья, братья, качалка, музыка.

Есть ли какой-нибудь веган и/или стрэйт эдж исполнитель, не очень известный, на которого вы бы хотели обратить внимание сцены?
Партизан: Ну, это не хип-хоп исполнитель, это Fred Mascherino, бывший гитарист Taking Back Sunday. Он сейчас делает сольный проект, который называется The Color Fred. Его легко слушать, и он мне по-настоящему нравится. Он играет на всех инструментах сам, и он веган. Зацените его: http://www.myspace.com/thecolorfred
перевод с английского Duckgirl

На данный момент у Goodfellas существует 2 альбома и ещё по сольному релизу у каждого из участников. Все они доступны для скачивания:






И ещё пара видео с этими парнями:

Goodfellas - Showdown
 

Crystal F feat. Goodfellas - Ruffamilia

Комментариев нет:

Отправить комментарий