11 сент. 2017 г.

Политическое заявление Summoning

Австрийская группа Summoning с 1993 года исполняет красивейшую блэк-метал музыку и является одним из общепризнанных родоначальников жанра atmospheric black metal. В 2007 году один из основателей группы, Рихард Ледерер, более известный под псевдонимом Protector, возмущённый использованием его музыки в неонацистских видеороликах, написал заявление, в котором раскритиковал существование правых идей на блэк-метал сцене. На сегодняшний день этот текст остаётся одним из лучших примеров критики NSBM, а также показывает абсурдность моды на неонацизм среди фанатов метал-музыки.

Источник (сейчас недоступен, но вы всегда можете найти текст через архивные копии сайтов)

Из-за некоторых нацистских пропагандистских видео, которые я нашел на YouTube и где использовалась музыка Summoning, я решил наконец написать все факты, которые показывают почему метал-музыка и рок-музыка в целом не совместимы с нацизмом, фашизмом или расистской идеологией.

На самом деле Summoning никогда не обвиняли в связях с этой (NSBM) сценой, и поэтому нет никакой необходимости защищать нас или как-то оправдываться. Причина, по которой я пишу, это сожаление, что сцена имеет тенденцию всё больше и больше двигаться в этом направлении и, следовательно, приближает своё собственное вымирание. Также, я думаю, существует недостаток информации, со стороны сцены, не имеющей отношения к национал-социализму, информации, которую нужно донести, в то время как никто этого не делает. Прежде всего я никогда не хотел связывать Summoning с какими-либо политическими темами, потому что наша музыка вообще никак не связана с реальностью, но так как поддерживающие национал-социализм группы постоянно распространяют свои политические соображения, я думаю, что настало время, чтобы наконец встать и показать людям, что нацизм не единственная идеология нынешней металлической сцены.

Здесь вы можете прочитать все факты и мысли, которые я собрал за последние 15 лет и которые показывают почему национал-социализм, фашизм или расизм находятся в противоречии с любого рода субкультурой.

- Метал-музыка исторически находилась под сильным влиянием чёрной музыки. Сначала был блюз, созданный в основном чёрными, затем рок развился из блюза, и, наконец, метал вышел из рок-музыки. Метал не имеет корней ни в одном из древних германских племён. Любой фанат металла, думающий, что его музыка арийская, просто неправ, и пение по-немецки не делает эту музыку традиционной белой музыкой. Нацисты в Третьем рейхе называли музыку подобную блюзу (а также и джазу) «ниггерской музыкой» и, следовательно, им бы также не понравилась и метал-музыка.

- Помимо чёрного блюза в метал-музыке есть много других неарийскими влияний. Бас-барабан, используемый в металлической музыке, получен из бас-барабана, используемого в джазе, который происходит от турецкого бас-барабана «давул». Тарелки любого типа имеют китайские корни также с турецким влиянием. Та же история и с том-томами.

- Металл не единственная музыка, которая имеет неарийской корни - то же самое относится и к классической европейской музыке:

- Гобой происходит от арабского «мизмара» (или «зурна» на турецком языке), который позже превратился в шалмей и, наконец, в гобой, каким мы его знаем сейчас.
- Лютня не что иное, как арабский «уд». Даже его форма не изменилась.
- Гитара имеет испанское, а также мавританское происхождение (что вероятно является причиной, почему Варг Викернес когда-то назвал их «ниггерскими инструментами» и поэтому перестал использовать гитары в Burzum).
- Скрипка происходит от персидского инструмента «ребаб». Хорошо известно, что персы также являются арийцами, но в любом случае они не принадлежат к древнегерманским племенам.
- Вся ударная секция в европейском оркестре происходит от турецкой военной музыки Османской империи под названием «янычарская музыка».

- Все эти современные нацисты, которые используют «фрактурный шрифт», потому что они думают, что он в нацистском стиле, должны знать, что этот шрифт был запрещен в 1941 году НСДАП, потому что они обнаружили, что он имеет многовековые еврейские корни - шрифт назывался Schwabacher judenlettern («еврейский швабахер»).

- Славянские люди, которых Гитлер не считал арийцами, и все эти польские NSBM-банды, которые думают, что он был просто неправ и что нацисты любят польский народ, пусть посмотрят текст  под названием Polakentango хорошо известной немецкой нацистской рок-группы Landser. Поляки - чистые отбросы для настоящих немецких нацистов. Если вы из Польши и хотите хоть чем-то гордиться, то гордитесь лучше такими великими мастерами как Станислав Лем, Здзислав Бексиньский или даже Мариан Реевский :-), чем поддерживать нацистскую пропаганду.

- Все эти почитатели Варга Викернеса, которые полагают, что нация может выжить только тогда, когда она остаётся чистой, должны взглянуть на Османскую империю, которая была чрезвычайно многонациональной и существовала 624 года - это в 52 раза дольше, чем Третий рейх. Я знаю, что Османская империя вела себя ужасно в других странах, и я не хочу оскорбить никаких людей в этих странах (потому что я знаю как чувствительны нацисты по этому поводу). Я упоминаю Османскую империю не потому, что я обожаю её - на самом деле они сделали тоже самое, что хотел Гитлер - попытались завоевать весь мир. Я упомянул это, чтобы показать, что различные этнические группы не должны бороться друг с другом. Например в Австрии вам просто нужно взглянуть в телефонную книгу и прочитать там разные имена, и вы увидите, что 30% из них славянские, потому что на протяжении веков и десятилетий люди в Австрии сильно смешивались, и это никогда не было проблемой. Никто не заметит разницу между людьми с такими именами и людьми с чисто немецкими именами. Эти люди выглядят, говорят и чувствуют себя как истинные австрийцы (некоторые из них даже против иностранцев, несмотря на свои неавстрийские имена).

- Если вы думаете, что вы индивидуалист или бунтарь, потому что вы любите фашизм, то вы ошибаетесь. В фашистских режимах нет места для индивидуализма. В соответствии с фашизмом конформизм и повиновение являются наивысшими ценностями. Это касается нацистской Германии, а так же и сталинского Советского Союза. Фашизм означает крайнюю степень подчинения и следование приказам и лидерам. Вы должны быть рабочей деталью в огромной фашистской системе, ведь думающие самостоятельно будут нарушать эту систему.

- Лидеры нацистов не заботятся о людях своего народа - их заботят только символы, такие как флаги, и их личная выгода. Настоящий нацистский лидер не беспокоился если 1000 немцев погибало на поле боя, главное, что флаг был цел, а лидеры могли жить в роскоши. В то время как тысячи людей сражались в войне, замерзали и едва могли поесть, Гитлер и его друзья жили в роскоши до самого конца. У офицеров на Сталинградской линии фронта было шампанское каждый день, в то время как обычный солдат замерзал с двумя кусками хлеба в день. Они могли бы предотвратить гибель миллиона немцев и уничтожение тысяч немецких домов, остановив войну, исход которой уже был очевиден за 2 года до её официального завершения. Но они этого не сделали, потому что конец войны означал бы конец мирной и роскошной жизни, которая у них была каждый день. Это не означает, что я положительно отношусь к страшным английским и американскихм бомбардировкам австрийских и немецких городов; это было такое же преступление в стиле нацистов, но я хочу сказать, что нацисты могли бы предотвратить это, если бы они не были такими трусами.

- Я часто слышу, что люди считают, что если они против Сталина, то они должны любить Гитлера. Два заблуждения в сумме не дают одно правдивое высказывание, а идиот, сражающийся против другого идиота, не становится мудрецом. Сталин был фашистом, как и Гитлер. Если вам не нравится Сталин, то абсурдно любить Гитлера.

- Еще одна проблема, которую я часто замечаю, что люди не могут разобраться между фашизмом, расизмом и национализмом. Это три разные вещи, которые не обязательно должны быть связаны между собой. Фашизм означает максимальное подчинение и контроль над своим народом, расизм означает упрощённый способ объяснить человеческую личность через её расу, а национализм означает быть свободным от других национальных влияний. Например, вы можете быть националистом и не быть расистом одновременно. Ганди проповедовал что-то подобное - он хотел сохранить Индию свободной от английского господства, но он явно не был расистом. С другой стороны, нацисты не были строгими националистами. Они поддерживали колонии для Германии, они всегда хотели увеличения своей немецкой «расы господ», присоединяли для этого территории других стран и т.д. Для того, чтобы быть настоящими националистами они должны были заботиться о своих исторических землях, своей исторической культуре, а не лезть в те страны, которые им не принадлежали.

Protector
- Я предпочитаю гордиться теми вещами, которые я сделал сам или за которые несу ответственность, но я никогда не мог чувствовать гордость за то, в чём я даже не принимал решения. Я могу гордиться например своей музыкой, но я никогда не гордился тем, что родился в Австрии. Я, конечно, счастлив жить в такой стране, как Австрия, а не в какой-нибудь бедной стране, но я определенно не горжусь этим. Мне кажется, что нацистам больше нечем гордиться, кроме случайности, по которой они родились в своём отечестве. Если вы гордитесь своей страной, это конечно не означает, что вы нацист. Но если национальная гордость - это ваша самая важная и, пожалуй, единственная гордость, что у вас есть, то это начинает казаться немного странным.

Если вы чувствуете себя частью своей страны и видите позитивные вещи, которые сделала ваша страна, как следствие ваших личных действий, то вы также должны принимать последствия и стыдиться за всё плохое, что сделала ваша страна. Вот почему я никогда не стыдился за всё, что сделал Гитлер, что случилось с евреями и т.д. Я не несу ответственности за это.

- Я знаю много поклонников Summoning, имею друзей и поддерживаю контакты с людьми разных национальностей. Я лично знаю и люблю людей разных национальностей - арабов, евреев, китайцев, русских, людей из Латинской Америки, чёрных и т.д., и я никогда не видел никакой разницы между ними и мной. Для меня важна личность, а не этническая принадлежность, и я предпочту арабского или израильского музыкального фаната в 100 раз больше, чем австрийца с интересами отличными от моих. Я выбираю друзей за их личности, а не за их этническую принадлежность.

- Если вам нравятся древнегерманские племена, их традиции, их руны и т.д., это нормально. Древняя культура своего народа, пожалуй, самое естественное, если вы интересуетесь древними культурами; у меня, кстати, есть германский питьевой рог на стене. Но огромная ошибка думать, что вы можете подчеркнуть эти пристрастия, поддерживая нацистский режим. За исключением нескольких рун на некоторых мундирах нацисты не возвращали никакие германские символы или традиции. Напротив, они даже поддерживали величайшего исторического врага германских племён - Древнюю Римскую империю. Вот информация, доказывающая это утверждение: Гитлер решил назвать свою новую империю «Третий рейх», потому что он считал так называемую «Священную Римскую империю германской нации» (которая существовала со средних веков до 1806 г.) первой, а «Германскую империю» (с 1871 по 1918 год) - второй. Он даже оставил католичество и протестанство основными религиями в Германии и на самом деле не возвращал старых богов, таких как Один и прочих. Во время Третьего рейха были хорошие отношения с Церковью и Папа Римский и другие важные церковники даже благословляли оружие немецкой армии. Я атеист, поэтому не верю в Одина, Бога и в любую другую высшую силу. Я просто хотел показать, что нацисты не заботились о старых исторических традициях германцев и считали христианизацию немецкого племени настоящим подъемом Германской империи.

- Я поддерживаю полную свободу слова и мысли, и даже нацист должен быть свободен говорить всё, что он думает. Для меня запрещение определённых мыслей и мнений не вписывается в демократическое общество. Запрещение взглядов превращает их в табу, которое очень сильно привлекает молодых металл фанов. Это заставляет их чувствовать себя настоящими бунтарями, чтобы сломать эти табу. Я хочу, чтобы этих запретов никогда не было. До тех пор, пока они не искажают мою музыку, они могут говорить или делать что захотят. Чем больше они будут говорить открыто и свободно о своих причудливых идеологиях, тем быстрее люди поймут все противоречия ... до тех пор, пока всё ещё существуют некоторые люди, обращающие внимание на эти противоречия.

- Оригинальный блэк-метал не имеет национал-социалистических элементов, поэтому вы не будете более «тру» или более независимы, если вы будете следовать национал-социалистическим тенденциям. Например Burzum делает хорошую музыку, которая повлияла на нас при возникновении Summoning, но это никогда не было для нас причиной, чтобы следовать его идеологии, потому что мы всегда предпочитали думать сами.

- Нет ничего плохого, в том, что вы любите только свою родную культуру и не любите другие культуры; никто не может заставить кого-либо любить что-либо, но я хочу добавить, что вы не можете избежать иностранного влияния, даже если вы слушаете только европейскую музыку. Конечно, европейская культура искала свой собственный путь на протяжении веков и в настоящее время имеет мало общего с внешними влияниями, но нельзя отрицать, что без этих влияний, её бы не существовало.

Например Summoning определённо не звучит как блюз, и не имеет каких-либо других очевидных иностранных влияний, но, как и любой другой вид музыки, произошедшей из метала, Summoning не существовал бы без них. Это может быть само собой разумеющееся для некоторых, но не для узколобых нацистов, которые хотят удалить всё, что, по их мнению, не является чистым немецким стилем - даже если есть малейшее не-немецкое влияние (например, указанный выше фрактурный шрифт). Я лично например вообще не люблю хип-хоп, но мне очень легко выключить радио или переключить ТВ-шоу, у меня нет никаких проблем с этим. Мне нравится быть свободным, чтобы решать что я должен делать, что мне нравится и т.д., и не хочу никакого диктатора, решающего за меня что я должен делать, что я должен любить и т.д.
перевод с английского xtricksterx


1 комментарий:

  1. Наговорил каких-то трюизмов, "На сегодняшний день этот текст остаётся одним из лучших примеров критики NSBM, а также показывает абсурдность моды на неонацизм среди фанатов метал-музыки." а что тогда худший - "Наци блэк это плохо, понятьненько?" Ну слушают некоторые люди имеющие крайне правые взгляды блэк, ну хорошо, я рад за них. Все таки блэк такой необычный жанр, со специфичным вокалом и т.д. И говорить, что эти люди оторваны от реальности с их любовью в Гитлеру, некоторым ненаучным утверждениям и прочему, конечно можно, но не более чем о других людях помешанных на других вещах, религиях, идеологиях, теориях. Они могут быть неприятными и агрессивными людьми, может некоторые из них и не самые умные люди на свете, это да, но не они одни таковы: взгляните на всех этих SJW, эгоистичные люди с мнением, что единственно их позиция верна, а все остальные нацисты, всех этих "гуманистов" готовых приветствовать у себя всех "обделенных судьбой" людей родившихся в других странах, несмотря на то что их позиция, конечно же разделяется далеко не всеми жителями их стран. Так что они не одиноки в своей оторванности от реального мира, в противоположном лагере ровно столько же отмороженных.

    ОтветитьУдалить